Конкурс профмастерства среди слесарей-ремонтников «КАМАЗа»
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» в рамках конкурса «Лучший по профессии» оценили уровень профессионального мастерства слесарей-ремонтников.
По регламенту семеро молодых участников сначала прошли тестирование на знание теории – за 10 минут надо было ответить на 10 вопросов. Чтобы заработать необходимые для победы баллы, требовались специальные знания по ремонту механизмов.
Для проверки практических навыков в ремонтно-механическом цехе подготовили необходимый набор инструментов, материалов, средства защиты и регулятор давления сжатого воздуха. За 30 минут каждый участник должен был разобрать этот узел, сделать ревизию изношенных деталей, заменить их и представить комиссии исправный редуктор. «Далеко не всякий ремонтник сталкивается на рабочем месте с подобными задачами, но на то и конкурс профмастерства. Для ремонтника важно найти неисправность и устранить её, и чем выше уровень подготовки, тем проще ему это сделать», – отметил член конкурсной комиссии, начальник бюро отдела главного механика Виталий Лазаренко.
Наибольшее количество баллов набрал слесарь-ремонтник из цеха ремонта сварочно-окрасочного оборудования Алмаз Нигматуллин. Второе место – у представителя ремонтно-механического цеха Фануса Мифтахова, третьим стал слесарь-ремонтник цеха транспортно-складских работ Александр Гейгер. Всем призёрам были вручены дипломы и памятные подарки, а Алмазу Нигматуллину будет повышен квалификационный разряд.
Следующая новость: Новое помещение для обслуживания сборочного инструмента.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.